Специфика торговли мужской одеждой

Большинство начинающих бизнесменов начинают свой путь, с торговли одеждой. Но часто предпочтение отдается торговле одеждой для женщин и молодежи, так как существует стереотип, что только данные товары всегда пользуются спросом. Но это совершенно не означает, что если торговать таким товаром как мужские костюмы и тому подобными вещами, не получится организовать рентабельный бизнес. Здесь главное правильно составить бизнес-план.

В нем должно подразумеваться, что данное предприятие будет работать от имени индивидуального предпринимателя, который имеет возможность пользоваться единым налогом на вмененный доход. Продажа мужской одежды не требует специального разрешения и лицензий. Магазин мужской одежды может располагаться в арендуемом помещении, чей срок аренды составить меньше чем год, в договоре нужно отметить пункт, где будет указанно, что по истечении данного периода времени, договор будет пролонгирован.

При открытии подобной торговой точки важную роль играет его местонахождение, потому здесь идеальным вариантом будет, если магазин будет стоять на одной из центральных улиц города или в крупном торговом центре. Открываемый магазин будет заниматься продажей мужской одежды в розницу, например мужские пальто, рубашки и так далее. Хорошо если в магазине будет представлен большой выбор вещей, как современного покроя, так и классического. Клиенты любят торговые точки, где есть хороший выбор.

Обычно конкуренция в данной области не особо большая, но все равно необходимо перед открытием магазина провести детальный анализ рынка. В ходе мониторинга нужно обратить внимание на то есть ли конкурентоспособные точки на рынке населенного пункта, где будет располагаться магазин. Это нужно для того чтобы уточнить нуждается ли данный рынок в подобных торговых точках.

Для любого магазина, неважно при этом, что в нем будет продаваться одежда для мужчин или детские костюмы необходимо оборудование. В частности – это витрины, манекены, стеллажи, кассовый аппарат и так далее. Также необходимо подобрать персонал, для работы магазина нужны: продавцы, кассиры, уборщица. Также нужно четко обозначить график работы.

Необходимо просчитать расходы, перед тем как открывать магазин, в частности предстоят траты на аренду помещения, на рекламу, покупку оборудования и собственно самого товара, коммунальные услуги и фонд заработной платы.

Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других